Скрипт для кача в Alligator Island (Heine) 40-48 лвл.
Хроники: T2 Gracia Part 1
Начальная локация: Любая точка в окресностях Хейне
Бот сам следит за:
Банками Healing Potion (докупает в гросери)
свитками СОЕ (докупает в гросери)
Scroll: Recovery (Grade C) (докупает в гросери)
Сосками SSС (тянет их из ВХ)
!!Скрипт заставляет бота бегать с нехилым грузом в карманнах
если вы не гном, то проверьте сможете ли вы качаться
с таким комплектом груза (макс. бое-комплект):
29 СОЕ
399 Healing Potion
19к SSС
Соски SSС можно запросто поменять на любые другие или отключить
совсем.
Кратко о функционале:
Поставил и забыл. Главное забить ВХ сосками SSC
если хотим кач с сосками.
MSG(----------создано XSample для T2 Gracia Part1-----------)
MSG(Скрипт на кач под Хейне (40-48 лвлы))
MSG(Стартова локация: Хейн, любая точка)
//
MSG(Настройка бота:)
MSG(Center Point 114870,184298,-3728 RadII 9000)
MSG(Z Limit 250)
MSG(Heal Options)
MSG(HP < 70%, use pots)
MSG(Атака всех мобов)
MSG(После смерти запускаем этот скрипт)
//Остальное по желанию
//Основная часть скрипта
//Мертвых чаров отправляем в город
CALL(DEAD_RETURN)
LABEL(MAIN)
CALL(GO_GROCERY)
CALL(BUY_BOTTLES)
//Если сосок много просто бежим к ГК
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],>,10000)
{
CALL(GO_TO_GK)
}
//Если нет то забегаем в ВХ по дороге
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<,10000)
{
CALL(GO_TO_WH_GK)
}
CALL(BUFF)
CALL(GOTO_SPOT)
JMP(MAIN)
//Конец скрипта
//-------------------------------------------------------------
//Мертвых чаров посылаем в город
//-------------------------------------------------------------
LABEL(DEAD_RETURN)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
}
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Проверяем все точки респа и бежим к общей точке
//я нашел 15 точек респа если бот вдруг вылетит в неизвестной
//он использует СОЕ и наверняка попадет в одну из этих
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_GROCERY)
LABEL(CYCLE_TRAVEL)
//Точка 1
POSINRANGE(107920, 218240, -3672, 10)
{
MOVETO(107794,218270,-3672)
MOVETO(107468,218297,-3701)
MOVETO(107136,217960,-3698)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 2
POSINRANGE(107920, 218240, -3672, 10)
{
MOVETO(107794,218270,-3672)
MOVETO(107468,218297,-3701)
MOVETO(107136,217960,-3698)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 3
POSINRANGE(107552, 218000, -3672, 10)
{
MOVETO(107147,217998,-3701)
MOVETO(107129,217964,-3700)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 4
POSINRANGE(107808, 217856, -3672, 10)
{
MOVETO(107249,218031,-3701)
MOVETO(107162,217981,-3701)
MOVETO(107133,217996,-3701)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 5
POSINRANGE(107568, 218256, -3672, 10)
{
MOVETO(107189,218001,-3701)
MOVETO(107121,217991,-3701)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Дальше идут точки у фонтана
//Точка 6
POSINRANGE(112064, 219792, -3664, 10)
{
MOVETO(111208,219643,-3697)
MOVETO(111186,219645,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 7
POSINRANGE(111856, 220752, -3664, 10)
{
MOVETO(111636,220100,-3702)
MOVETO(111193,219654,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 8
POSINRANGE(110912, 219584, -3664, 10)
{
MOVETO(111028,219648,-3697)
MOVETO(111178,219641,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 9
POSINRANGE(110896, 220768, -3664, 10)
{
MOVETO(111166,219689,-3698)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 10
POSINRANGE(110768, 219824, -3664, 10)
{
MOVETO(111166,219689,-3698)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 11
POSINRANGE(110688, 220576, -3664, 10)
{
MOVETO(111166,219689,-3698)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 12
POSINRANGE(111888, 219584, -3664, 10)
{
MOVETO(111757,219697,-3697)
MOVETO(111239,219668,-3698)
MOVETO(111193,219638,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 13
POSINRANGE(111856, 220572, -3664, 10)
{
MOVETO(111578,220105,-3697)
MOVETO(111188,219652,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 14
POSINRANGE(112112, 220576, -3664, 10)
{
MOVETO(111578,220105,-3697)
MOVETO(111188,219652,-3697)
//Бежим к гросери
CALL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Точка 15
POSINRANGE(108032, 218048, -3672, 10)
{
MOVETO(107817,218330,-3701)
MOVETO(107407,218241,-3701)
MOVETO(107135,217980,-3701)
//Забегаем в гросери
CALL(LOCAL_IN_GROC)
RETURN
}
//Что сереьезно есть точка 16?
//Начинаем атаку. Бот может быть и на каче сейчас
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
JMP(CYCLE_TRAVEL)
RETURN
//бежим от первой общей точки к гросери
LABEL(LOCAL_TRAVEL_GROCERY)
MOVETO(111202,219420,-3587)
MOVETO(111201,219219,-3569)
MOVETO(110849,219128,-3569)
MOVETO(110167,219103,-3506)
MOVETO(110083,218977,-3505)
MOVETO(110090,218181,-3570)
MOVETO(110086,217260,-3775)
MOVETO(109818,217310,-3775)
MOVETO(109275,217477,-3771)
MOVETO(108184,217517,-3714)
MOVETO(107864,217527,-3701)
MOVETO(107503,217908,-3701)
MOVETO(107231,218055,-3701)
MOVETO(107140,217976,-3701)
RETURN
//Забегаем в гросери
LABEL(LOCAL_IN_GROC)
MOVETO(107121,217828,-3627)
MOVETO(107099,216838,-3622)
MOVETO(107141,216693,-3620)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Скупка поушнов, СОЕ и свитка восстановления в гросери
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUY_BOTTLES)
NPCSEL(Payel[ID=30893])
DELAY(1005)
NPCDLG(Payel[ID=30893])
DELAY(1005)
//SOE if needed
ITEMCOUNT(Scroll of Escape,<,20)
{
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1005)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10;)
DELAY(1005)
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,200)
{
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1005)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200;)
DELAY(1005)
}
//Тут проверяем скролл оф рековери
ITEMCOUNT([ID=8596],==,0)
{
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8596],1;)
DELAY(1005)
}
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к ГК из гросери
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: ГК Хейн
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_GK)
MOVETO(107109,217473,-3622)
MOVETO(107107,217765,-3622)
MOVETO(107200,218039,-3701)
MOVETO(107611,217889,-3701)
MOVETO(107953,217516,-3703)
MOVETO(109429,217460,-3775)
MOVETO(110058,217265,-3775)
MOVETO(110080,217823,-3610)
MOVETO(110067,218846,-3539)
MOVETO(110102,218977,-3506)
MOVETO(110178,219006,-3472)
MOVETO(110618,219119,-3569)
MOVETO(111154,219174,-3569)
MOVETO(111382,219379,-3572)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к ГК из гросери и по ходу
//затаривается сосками на складе
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: ГК Хейн
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_WH_GK)
MOVETO(107127,217332,-3622)
MOVETO(107109,217749,-3623)
MOVETO(107154,218049,-3701)
MOVETO(107424,217917,-3701)
MOVETO(107996,217478,-3705)
MOVETO(109466,217468,-3775)
MOVETO(109989,217258,-3775)
MOVETO(110029,217447,-3737)
MOVETO(110032,217727,-3635)
MOVETO(110042,218047,-3576)
MOVETO(110062,218600,-3570)
MOVETO(110045,218888,-3517)
MOVETO(109934,219433,-3506)
MOVETO(109872,219788,-3504)
MOVETO(109832,220015,-3542)
MOVETO(109682,220203,-3542)
NPCSEL(Mia[ID=30896])
DELAY(1323)
NPCDLG(Mia[ID=30896])
DELAY(1443)
DLGSEL(Private Warehouse.)
DELAY(1273)
DLGSEL(Withdraw an item. (Private Warehouse))
DELAY(1013)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],10000;)
DELAY(1031)
MOVETO(109828,220023,-3542)
MOVETO(109870,219786,-3504)
MOVETO(110008,219376,-3506)
MOVETO(110182,219172,-3506)
MOVETO(110756,219144,-3569)
MOVETO(111106,219185,-3569)
MOVETO(111308,219293,-3572)
MOVETO(111326,219314,-3544)
MOVETO(111391,219359,-3572)
MOVETO(111387,219388,-3571)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция для бафа у нуби бафера в Хайне
//Начало у ГК Хейн там же и конец
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUFF)
MOVETO(111374,219250,-3536)
MOVETO(111341,219206,-3569)
MOVETO(111218,219211,-3569)
MOVETO(111190,219309,-3572)
MOVETO(111171,220873,-3600)
MOVETO(111171,220969,-3572)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1012)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1012)
DLGSEL(View list of beneficial magic available to receive.)
DELAY(1012)
DLGSEL(Receive support magic.)
MOVETO(111194,219496,-3626)
MOVETO(111198,219403,-3578)
MOVETO(111188,219321,-3572)
MOVETO(111314,219250,-3536)
MOVETO(111349,219262,-3572)
MOVETO(111374,219266,-3544)
MOVETO(111381,219385,-3572)
MOVETO(111384,219396,-3571)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Бежим на спот
//Начало у ГК Flauen
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GOTO_SPOT)
NPCSEL(Flauen[ID=30899])
DELAY(1021)
NPCDLG(Flauen[ID=30899])
DELAY(1011)
DLGSEL(Teleport.)
DELAY(1001)
DLGSEL(Alligator Island)
DELAY(25001)
//Разминка
MOVETO(115596,191697,-3412)
MOVETO(115595,191424,-3384)
MOVETO(115334,190674,-3582)
SET(FIGHTSTART)
//качаемся 53 минуты
DELAY(3200000)
}
//Возвращаем домой любой ценой :)
CALL(GoHome)
RETURN
//Возвращем чара в город
//Aggroshaker вещь хорошая но от луков не спасет :(
//Так что свой вариант СОЕ
LABEL(GoHome)
LABEL(EweRaz)
//Если бот не в городе вернем его туда
POSOUTRANGE(111377, 220023, -3672, 7000)
{
//Начинаем атаку. Если собьют СОЕ то бот убьет моба
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
}
//А бот ведь может умереть
//Мертвых чаров посылаем в город
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот :))
GOHOME()
DELAY(3000)
}
//Мы или в городе или на споте надо проверить
POSINRANGE(111377, 220023, -3672, 7000)
{
//Все нормально мы в городе
RETURN
}
JMP(EweRaz)
}
RETURN
